Переоформление заказа
Переоформление заказа возможно в исключительных случаях. Переоформление заказа заключается в его полном изменении. Переоформление заказа осуществляется в том случае, если, например, Вас не удовлетворил выбранный Вами первоначальный способ оплаты. При этом заказу будет присвоен новый номер. Внимание! В переоформлении заказа будет отказано, если в корзине есть неоплаченные услуги. Их необходимо оплатить или удалить. Для того чтобы переоформить заказ, авторизуйтесь в личном кабинете. После авторизации в личном кабинете войдите в пункт меню «Мои заказы» Используйте фильтр для установки параметров поиска заказа. Введите номер заказа в поле «Код заказа» и нажмите кнопку «Установить» Поле того как заказ будет установлен, нажмите ссылку «Переоформить» в колонке «Действия». Вы будете переадресованы на страницу выбора другого способа оплаты, где нажмите кнопку «Да, я уверен» После этого Вы вернётесь на страницу оформления заказа. Повторите шаги описанные на станице «Как оплатить». |
|